Настройка интернета в телефоне для Билайна

Для многих абонентов наличие мобильного интернета Билайн на телефоне является непременным атрибутом. Необходимые данные для пользования глобальной сетью провайдер обычно отправляет при первом включении сим-карты. Билайн на телефон присылает их автоматически, нужно лишь сохранить их. Если же по каким-то причинам они были удалены или не активировался доступ к всемирной паутине, для гаджетов с различной операционной системой существуют свои инструкции, как настроить интернет Билайн.

Общие настройки

Ручные настройки интернета на Билайн – крайняя мера, которая применяется лишь в случае, когда автоматические настройки интернета Билайн не приносят ощутимого результата. В первую очередь рекомендуется проверить возможность телефона получать доступ к сети и повторно запросить необходимые данные. Обычно настройки интернета в Билайн приходят одновременно с ММС. Они входят в так называемый «Пакет трех услуг». Проверить, активирована ли эта функция, можно по номеру 067409. Если проблема заключается в том, что не настроен пакет, то запрашивается сеть по команде *110*181#.

После активации «Пакета трех услуг» вы получите автоматические настройки, затем рекомендуется перезагрузить устройство и попробовать выйти в сеть.

Если же пакет был изначально активен, следует только заказать автоматические конфигурации. Рекомендуется воспользоваться инструкцией, как настроить интернет на Билайне на телефоне. Запросить необходимые сведения можно:

  • Через официальный сайт Beeline. Там есть раздел «Настройки телефона», в окне этого раздела необходимо указать марку и модель гаджета, чтобы система начала поиск подходящих конфигураций. Как только заказанные сведения будут подобраны, остается дождаться уведомления с установками сети.
  • С помощью горячей линии. Информацию, как настроить мобильный интернет Билайн, можно получить по стандартному номеру 0611, а также специализированному – 0117. В обоих случаях не требуется дожидаться соединения с живым оператором, так как получить все необходимые данные можно по подсказкам голосового набора.

Ручная настройка

Если автоматические конфигурации не были найдены, или установить их не удалось, необходимо самостоятельно внести соответствующие изменения на планшете или телефоне. Для всех гаджетов способ один – необходимо создать точку доступа к мобильному интернету Билайн и прописать в нее определенные данные.

При создании точки доступа вручную заполняются не все поля, часть из них останется пустыми, поэтому ниже приведены только те графы, в которые необходимо вписать определенную информацию:

  • Имя точки доступа. Обычно указывается BeelineInternet, однако можно воспользоваться другим латинским сочетанием.
  • Адрес (APN) internet.beeline.ru.
  • Логин и пароль заполняются одинаково – beeline.
  • Тип сети выбирается IPv4.
  • Тип аутентификации устанавливается PAP.
  • Тип APN – default.

Не забудьте сохранить указанную точку доступа, после чего перезагрузите телефон или планшетный ПК для получения доступа к сети.

Данные одинаковы для всех устройств, меняется лишь путь, по которому пользователь может добраться до соответствующего раздела на планшете и смартфоне:

  • Путь для Android. Настроить интернет на Билайне на андроиде можно, если пройти по веткам «Настройки» ->«Дополнительные настройки/Еще» -> «Мобильные сети» -> «Точки доступа». Путь одинаков на андроиде любой версии.
  • Путь для продукции Apple. Для устройств на iOS путь может немного отличаться в зависимости от версии ОС. В основном изменения касаются раздела «Сотовые сети», который иногда прописывается как «Сотовые данные». Добавление точки доступа возможно в конце пути «Настройки» -> «Сотовые сети» ->устанавливаем «Вкл.»-> «Настройки APN».
  • Путь для Windows Phone. Для Windows Phone устанавливается не только точка доступа, но и настраиваются дополнительные изменения перед перезагрузкой гаджета. Настраиваем точку доступа по ветке «Настройки» -> «Персональная конфигурация» -> «добавление новой» -> «Интернет». После заполнения данных о точке доступа необходимо вернуться в «Персональные конфигурации», пройти по ветке «Функции» и выбрать уровень «Стандартные».

Если инструкция не помогла, сообщите о проблеме по номеру 06503.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector