Компания Билайн предоставляет своим клиентам услугу «Мобильный платеж», с помощью которой пользователь сможет оплачивать коммуналку, а также приобретать товары онлайн-магазинов, списывая средства с телефона или пользуясь специальным счетом.
Преимущества этого понятны:
- позволяет оплатить «платежки» не выходя из дома;
- дает возможность совершать покупки через телефон;
- позволяет переводить средства на электронные кошельки.
Как подключить «Мобильный платеж Билайн»?
Набор действий при желании подключить услугу зависит от вида тарифа, который может быть или предоплатным, или действующим на основе ежемесячных абонентских взносов.
Существует несколько вариантов, как подключить себе «Мобильный платеж» Билайн.
- В первом случае сервис подключается автоматически, когда пользователь потратит первые 150 рублей со своего счета, оплатив любые виды услуг сотовой связи.
- Во втором случае потребуется создание персонального счета. Это можно сделать путем ввода комбинации *110*271# , с помощью интернет-портала оператора в личном кабинете, а также позвонив по номеру горячей линии 0611. Во всех перечисленных случаях специальный счет будет создан за 24 часа.
Пополнение баланса и ограничения на транзакции
Если клиент пользуется предоплатным тарифом, то его баланс будет единым для всех видов операций.
При использовании тарифа с фиксированной ежемесячной абонентской платой электронный счет, откуда будут сниматься средства на транзакции, можно пополнять через электронные терминалы.
Важно! Вводить номер телефона при пополнении следует не с цифры 9**-***-**-**, а с цифры 6. То есть когда вы пополняете баланс, номер телефона 8900-000-00-00 следует вводить так: 8600-000-00-00.
Есть еще один легкий способ. Можно перевести деньги на мобильный счет с банковской карты, воспользовавшись личным кабинетом на сайте. Состояние баланса проверяется с помощью комбинации *222# .
Совершать транзакции можно до определенных пределов:
- в месяц максимально снимается 40 тысяч рублей;
- ежесуточный лимит на покупки и оплату услуг – 15 тысяч.
Стоимость услуги и как ее отключить
На Beeline данная услуга является бесплатной и не требует абонентской платы. Она подключается автоматически, либо пользователь сам создает отдельный счет для проведения транзакций, но в любом случае после этого сервис уже никогда не отключается, оставаясь всегда под рукой.
При проведении операций взимается определенная комиссия: от 7.5 до 30 % в зависимости от сложности транзакции.
Чтобы помочь сделать смартфон не только средством связи, но и многофункциональным устройством, позволяющим совершать множество дополнительных действий, Beeline предлагает своим клиентам подключение полноценного электронного кошелька прямо в телефоне.
Услуга не работает, пользуюсь Билайном 3 года, так, что о не потраченных первых 150 рублях речи быть не может. Если удается дозвонится до оператора начинают вешать лапшу на уши в плоть до «в ставьте симкарту в другой телефон» и прочий откровенный бред, все советы не помогли. Выход есть сменить оператора связи.
Я в билайне больше 8 лет, так что 150 рублей бред и вранье. В прошлом году услуга работала, в этом году пишут недоступна! В чате отвечает робот, разговор с глухим идиотом, толку никакого.
В офисе билайн (была в 2-х) сидят девицы с маникюром и пустыми головами, на все один ответ «не могу вам ничем помочь» . Мерзкий оператор, за свои слова не отвечает, только деньги берет.