Как отключить услугу «SMS-диалог» на Билайне

Билайн постоянно пополняет перечень доступных опций для своих абонентов. Одним из интересных нововведений стала услуга СМС-диалог, которую благодаря рекламной рассылке подключили многие пользователи. Однако довольно скоро многие из них начали искать способы, как отключить СМС-диалог на Билайне, так как по истечении пробного периода функция становится платной.

Что такое SMS-диалог

СМС-диалог – это функция, которая позволяет выгодно общаться посредством текстовых сообщений с одним абонентом. Первый подключивший выбирает собеседника и инициирует диалог. Если абонент, который получит приглашение, согласится, ему так же будет автоматически подключена услуга на общих правилах.

Общение в таком формате возможно только между пользователями Билайн. В день собеседнику можно отправить не более 50 сообщений.

Первая неделя общения бесплатна, однако с 8 дня за услугу снимается абонентская плата в размере 3 рублей, сами же СМС между абонентами остаются бесплатными.

Проблема большинства пользователей Билайн в том, что они подключили услугу после уведомления про акцию и забыли о ней. Но даже если клиент не пользуется предоставленными возможностями, деньги продолжают сниматься со счета.

Так что предложение удобно только для тех, кто постоянно им пользуется, в остальных случаях рекомендуется после пробного периода его деактивировать.

Как отключить услугу

Отключить услугу SMS-диалог в большинстве случаев можно бесплатно. Для этого следует воспользоваться следующими методами:

  • СМС с текстом СТОП на номер 6249. Отправка СМС бесплатна для абонента.
  • Выделенная линия 068421153, где нужно следовать подсказкам автоинформатора.

После успешной деактивации на номер абонента должно прийти уведомление про успешное отключение услуги. Если же попытка по каким-то причинам не удалась, необходимо позвонить на общую линию поддержки – 0611.

К сожалению, в этом случае за отключение SMS-диалога будет списано около 45 рублей.

Примерно такая же сумма снимается со счета при попытках деактивировать большинство платных и бесплатных функций через оператора горячей линии. Списания также могут происходить при подключении функций таким образом. Кроме того, при звонке на 0611 абоненту придется указывать свои паспортные данные, чтобы подтвердить, что он является владельцем сим-карты.

В качестве дополнительного варианта можно воспользоваться помощью сотрудников в офисах обслуживания. Перед тем, как они деактивируют опцию, стоит уточнить, является ли данная процедура бесплатной. Хотя в большинстве случае помощь сотрудников компании не требует списаний со счета. При деактивации SMS-диалога в офисе владелец симки также обязан предъявить паспорт. Отключаются и подключаются любые услуги в таком формате только тем человеком, на которого SIM была оформлена при покупке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector