Бонусы Билайн – как использовать, где получить?

Оператор сотовой связи Beeline на протяжении долгого времени дарит подарки своим абонентам в виде различных бонусов и накоплений. Компания предлагает систему поощрения клиентов, которая позволяет сэкономить. При привычном использовании телефона можно накапливать баллы, и при этом неважно разговаривает человек по телефону, пишет СМС или проводит много времени в интернете. Можно получить скидку, совершая покупки.

Активация бонусной программы

Чтобы накапливать бонусы в рамках специального проекта «Безумные дни», необходимо знать, как активировать начисление баллов на «Билайне». Выполнить это можно двумя способами:

  1. Зайти на сайт и подключить услугу через кнопку «Зарегистрироваться в бонусной программе».
  2. Прийти в официальный офис продаж компании, заполнить анкету и сообщить поступивший на смартфон код продавцу.

Все эти способы бесплатны и распространяются на все тарифные планы и регионы России.

На заметку! Программа «Безумные дни» доступна не только абонентам Билайна, но и любого другого российского оператора.

Управление накопительным счетом

Узнать количество накопленных бонусов, которое имеется на счете клиента, а также проверить историю их зачисления и использования можно двумя способами:

  1. На официальном сайте в личном кабинете, используя полученный при регистрации логин и пароль.
  2. При помощи мобильного приложения «Мой Билайн», которое поддерживается в ОС iOS и Android.

Пользователи услуг иных поставщиков мобильной связи зачастую не знают, как проверить бонусы на Билайне. Узнать о количестве бонусных рублей возможно по телефону 8 (800) 700 61 19.

Способы начисления бонусов за покупки

При регистрации в акции «Безумные дни» на счет зачисляются 1000 приветственных баллов, которые можно потратить в течение 30 календарных дней.

На 2019 год способов, как пополнить накопительный счет «Билайна» бонусными баллами, немного. Подарочные единицы начисляют при покупках в офисах продаж либо в официальном интернет-магазине. На накопительный счет поступает 5% от стоимости приобретенного товара, причем действие акции распространяется на покупку смартфонов, планшетов, аксессуаров, модемов и других гаджетов.

Величина приобретенной скидки напрямую зависит от расходов на гаджеты. К примеру, покупая телефон за 20 000 рублей, участник поощрительной программы удостоится 1 000 рублей в подарок, так как компания «Билайн» приравнивает 1 бонусный балл к 1 рублю.

Читайте также:  Как активировать новую сим-карту «Билайн»: возможные способы

После совершения оплаты фактическое начисление возвращенной суммы происходит через 14 дней, и потратить накопленную сумму можно в течение 180 дней. Если бонусы не были потрачены, они автоматически аннулируются. Переводить накопления другому клиенту нет возможности.

Как и где потратить накопленные бонусные рубли

Подарочные рубли можно использовать на приобретение того же списка товаров, на который они начисляются, в интернет-магазине компании либо в точках продаж.

На смартфоны линейки Samsung Galaxy возможно получить скидку до 20% от начальной стоимости. На смартфоны и аксессуары, участвующие в акции, компания предоставляет скидку до 25%. Другие товары можно приобрести по стоимости до 5% ниже первоначальной цены. Оплачивать баллами можно покупку, состоящую из одного или нескольких предметов.

На заметку!
Получить накопленную сумму в виде денежных средств на руки нельзя.

Акция «Счастливое время»: особенности поощрительной системы

Популярная услуга «Счастливое время» закончила свою работу 1 августа 2016 года, но по ней до сих пор можно воспользоваться скидкой на связь.

Уменьшение ежемесячной стоимости услуг может достигать 15%, но получить её могут только абоненты, имеющие тариф с постоплатой. Для этого нужно отправить USSD-команду *805# через меню набора номера и дождаться ответа оператора об успешном подключении услуги. Совершать этот запрос стоит каждый месяц с интервалом в 30 дней перед днём выставления оплаты на предыдущий период, так пополнять баланс выйдет дешевле.

Если абонент подключен к оператору Beeline:

  • менее 6 месяцев — 5%;
  • от 7 до 12 месяцев — 8%;
  • от 1 до 2 лет — 10 %;
  • 1-3 года — 12 %.

Наибольшую скидку в 15% получают клиенты с трехлетним стажем и более.

Проверить, как долго клиент пользуется услугами оператора, можно в личном кабинете на сайте. Также информация содержится в ежемесячных счетах, отправляемых на e-mail пользователям по их запросам.

Скидка не будет распространена на всю сумму расходов в случае, если абонент использовал сим-карту в роуминге, общался по международным направлениям, переводил денежные средства на другие счета или оплачивал услуги через мобильную связь.

Опция автоматически отключится, если абонент изменит тарифный план. Ввиду закрытия поощрительной системы, заново активировать этот сервис нельзя. Возможно, компания возобновит и продлит эту успешную систему через какое-то время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector