Как отключить услугу «Настроение 2» на Билайне через телефон?

Компания «Билайн» стремится сделать абонентское обслуживание и связь качественными, полезными, интересными. Для удобства и развлечения создаются различные сервисы, услуги, каналы. Подключение любой из них — по усмотрению клиента. Иногда возникает необходимость отключения — для каждого случая свой способ. Что такое и как отключить услугу Настроение 2 на Билайне необходимо знать, если сервис был подключен без разрешения абонента.

Что за услуга

Канал «Настроение 2» — это один из развлекательных сервисов. Услуга позволяет просматривать видео интересного для абонента содержания. Набор роликов обновляется раз в неделю, на телефон приходит уведомление об обновлении. Помимо небольших видео, можно просматривать телевизионные передачи.

Почти все развлекательные дополнения для телефона платные. «Настроение 2» имеет ежедневную абонентскую плату, средний размер — 20 рублей. Таким образом, в месяц только за это приложение придется заплатить около 600 рублей. Часто абоненты не подписываются на контент самостоятельно — подписка происходит через программу Wapclick. Работает система следующим образом:

  • клиент переходит по различным страницам (соц. сети, новостные — не важно);
  • нажимая на ссылки, попадает на партнеров оператора «Билайн» (понять это при переходе невозможно);
  • на страничке абонент видит текст (обычно «топовая» новость), под ним видео, дополнительно можно увидеть строчки очень маленького шрифта (с небольших устройств почти нечитаемые, но именно здесь содержится важная информация о подписке);
  • кликнув на просмотр ролика, пользователь подписывается на канал и начинается списание абонентской платы.

Внимание! Исключить такие подписки невозможно. Необходимо регулярно проверять список услуг в личном кабинете. Если возникают вопросы о способе подключении, следует обращаться в службу поддержки клиентов.

Как самостоятельно отключить

Компания «Билайн» заинтересована в платных подписках клиента, поэтому имеют место подобные непредвиденные подключения. Отключить услуг с компьютера через личный кабинет невозможно — отсутствует соответствующая опция. Существуют иные способы избавиться от нежелательного сервиса и списания денег.

При помощи телефона USSD-командами

Кодовые команды USSD — быстрый способ, как самостоятельно отключить «Настроение 2» на «Билайне» через телефон. В ручном режиме нужно набрать *110*09#. Этот запрос предоставляет информацию об оплачиваемых сервисах и методиках отписки от каждого.

Другой вариант — набор комбинации 068422255. Отправить его нужно кнопкой вызова, а затем следовать указаниям.

Через СМС

Существует способ, как отключить канал Настроение 2 на Билайне через СМС. Для отписки необходимо отправить кодовое слово «СТОП» с номера абонента, за которым числится подключение, на номер оператора:

  • 6230 (наиболее распространенный номер, чтобы отключить услугу «Настроение 2»);
  • 9588;
  • номер, от которого пользователь получил уведомление о подписке.
Внимание!
В работе любой службы или оператора случаются сбои. Абоненту следует убедиться, что операция отмены прошла успешно (через личный кабинет, горячую линию или другим способом).

Сервис «Билайн» «Настроение 2»

Если зайти в личный кабинет абонента через компьютер, то отключить платную функцию не получится — не будет соответствующей кнопки. Пользователю следует воспользоваться мобильным приложением «Билайна» для телефона или планшета.

Читайте также:  Карта зоны покрытия «Билайна» 3G и 4G по России

Во-первых, можно посмотреть текущий баланс, открыть все платные услуги и списания средств. Во-вторых, можно деактивировать сервис «Настроение 2» — зайти на вкладку подписки и отказаться от пользования.

Call-центр

Горячая линия «Билайн» предоставляет возможность отказаться от подписки, находясь в любом месте (даже за границей) без доступа к интернету. Абоненту необходимо позвонить по номерам:

  • 0611, 88007000611 — если пользователь находится в России;
  • +74957972727 — если абонент в международном роуминге.

Звонок не оплачивается клиентом независимо от места и времени разговора.

После соединения с консультантом нужно описать ситуацию, ответить на уточняющие вопросы. Оператор, прежде чем оказать помощь, обязан удостовериться в личности абонента, поэтому могут потребоваться паспортные данные и другая информация. Отключение занимает несколько минут.

Посещение офиса «Билайн»

Если ни один из предыдущих способов не подошел, можно обратиться в ближайший центр продаж «Билайн» лично. При себе необходимо иметь паспорт (оригинал). Если обращается не собственник сим-карты, потребуется соответствующая нотариальная доверенность.

Сотрудники офиса отключают ненужные платные подписки моментально. Также можно написать заявление на возврат списанной суммы, желательно приложить детализацию.

Внимание! Гарантии, что сумма вернется на счет нет, так как сложно доказать неправомерность подписки, но попытаться можно. Иногда баланс абонента восстанавливают. Дополнительно можно обратиться через обращение на официальном сайте или написать на электронную почту оператора.

Звонок в центр управления услугами

Телефон горячей линии «Билайна» сначала связывает абонента с автоинформатором. Пользователь может набрать дополнительный номер 88007008378. Звонок перейдет напрямую к оператору. Разницы между горячей линией и центром управления услуг нет — консультанты отключат нежелательную платную подписку.

Через группу «Билайн» в «ВКонтакте»

Социальные сети стали не только способом общения, но и дополнительным способом общения с операторами связи. Если набрать в поиске vk.me/beeline, верхний пункт будет «Написать сообщение». Перейдя по ссылке, абонент может описать ситуацию и отключить сервис «Настроение 2» от «Билайн».

Нежелательные подписки подключаются по IP-адресу клиента. Чтобы избежать подключений во время интернет-серфинга, используют соответствующие программы защиты.

Ссылка на основную публикацию