Как отключить платные услуги на Билайне через ЛК, звонок, команду

Билайн дает своим клиентам максимум возможностей для использования сотового телефона. Однако большинство опций платные, поэтому из-за них быстро снимают деньги с телефона. Если эти расходы себя оправдывают, клиенту стоит продолжать дальше оплачивать счета, однако в остальных случаях лучше воспользоваться инструкцией, как отключить платные услуги на Билайне. Хотя для каждой опции есть собственные методы для отключения, несколько универсальных способов помогут отключить услугу любого типа.

Через Личный кабинет

Личный кабинет создан специально для того, чтобы у всех абонентов была возможность самостоятельно дистанционно управлять своей симкой. Управление доступно:

  • На официальном сайте по ссылке my.beeline.ru.
  • Через мобильное приложение на телефоне.

Профиль в обоих вариантах представляет собой несколько разделов с понятными названиями. Для управления платными подписками стоит зайти в категорию «Все услуги». Напротив каждой опции есть кнопка «Отмена», а также краткое описание возможностей. Отключение производится бесплатно в течение нескольких минут.

Подключенные услуги в приложении «Мои Билайн»

Также на сайте можно найти информацию, как отключить услугу, если знаешь ее название. Достаточно лишь через поиск найти нужную страницу и в самом низу нажать «Подключение и управление». Справа высветится несколько подсказок, как самостоятельно отключаются подключенные опции.

Отключение услуг через Личный кабинет

Через звонок на горячую линию

К сожалению, в разделе «Услуги» Билайн не всегда есть полный перечень подписок, которые подключены в данный момент на телефоне. Обычно список исключает дополнительные услуги от Билайн-партнеров, так как фактически предоставляются они сторонней компанией, соответственно и методы отключения стоит искать именно у них. К счастью, оператор горячей линии сотовой связи способен увидеть информацию о подобных подписках и отключить услуги на Билайн.

Читайте также:  Как проверить остаток трафика на Билайне?

Несмотря на то, что метод кажется одним из самых простых, абонента ждут небольшие сложности:

  • Дозвониться до оператора довольно сложно. Опытные пользователи хорошо знают, что общение с живым оператором требует длительного соединения.
  • Стоимость отключения подписок может быть равна 45 рублям или больше. Провайдер должен их снять сразу после отключения. Самостоятельно операторы не озвучивают эту информацию до вопроса клиента, поэтому перед таким отключением уточните стоимость действия у сотрудника.

Аналогом обращения на горячую линию может стать поход в ближайший офис обслуживания клиентов, где у специалистов так же есть доступ к базе. Хотя в большинстве случаев они просто быстро ищут необходимые способы отключения на сайте или в личном кабинете пользователя.

Через USSD-запросы

Каждая функция, кроме платных подписок от партнеров, отключается, если отправить команду на короткий номер. Проблема в том, что для каждой удаляемой услуги этот номер уникален, поэтому в первую очередь необходимо узнать, какие платные опции подключены. Узнать полный список, используя лишь телефон, можно несколькими способами:

  • Через запрос справки по номеру *111# . Эта команда откроет меню, где необходимо будет читать подсказки и выбирать соответствующие пункты.
  • Через меню настроек телефона. Там есть ярлык «Меню SIM», через которое также можно выйти на список услуг.

Использовать запрос справки – более быстрый способ, так как кроме списка подключенных услуг клиент напротив каждой из них видит команду для удаления подписки. В случае работы через меню телефона искать комбинацию для отключения платных услуг Билайн придется самостоятельно через сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector