Как перейти абоненту Билайн на Теле2 с сохранением номера

Возникнув на рынке сотовых операторов, компания «Теле2» успешно ведет конкуренцию с другими операторами сотовой связи, так как предлагают интересные предложения, способные заинтересовать пользователей. Поэтому появляются желающие поменять своего оператора «Билайн» на «Теле2» с сохранением номера. Итак, как перейти с «Теле2» на «Билайн» с сохранением номера.

Возможность смены

После отмены закона, ограничивающего возможности абонентов, стала доступна смена компании, предоставляющей мобильную связь. Можно ли спокойно перейти с «Билайна» на «Теле 2» с сохранением своего номера? Да.

Ведь это отличная возможность для компании увеличить число клиентов. Люди пытаются найти выгодный тариф. Поэтому возможность перевести клиента — хороший способ увеличить абонентскую базу.

В некоторых ситуациях переключаться на другого провайдера нет необходимости. Рекомендации для успешного перехода:

  1. Не надо менять обслуживающую компанию, если текущий тариф полностью устраивает и по цене, и по качеству связи.
  2. Стоит собрать необходимую информацию о владельце сим-карты, т. к. потребуется его присутствие.
  3. Узнать больше подробностей у друзей и знакомых о том, сколько они платят за тариф, выполняет ли фирма свои условия, если перенести номер.
  4. Выбрать оптимальное время для перехода. Могут возникнуть трудности, которые нельзя заранее предугадать.
  5. Проверить баланс. Счет должен быть положительным.

Как перейти с «Билайна» на «Теле2»

Процедура перехода с «Билайна» на «Теле2» несложная. Итак, как поменять оператора «Билайн» на «Теле»2 с сохранением собственного номера. Перевод осуществляют через офисы компании или сайт.

Посетив офис компании

Перед походом в офис необходимо взять с собой документ, подтверждающий личность (паспорт), выбрать тарифный план, написать заявление, указав желание сохранить номер, получить новую SIM-карту.

После процедуры на зарегистрированный номер абонента придет оповещение об успешном переходе на выбранный тариф, и он можно заменять старую сим-карту новой.

На заметку! Если договор оформлен на другого человека, заявка подается в его присутствии. В ином случае заверяется доверенность у нотариуса.

На сайте есть необходимая информация о ближайших офисах компании. Можно позвонить по горячей линии и задать любой вопрос.

Используя официальный сайт

Для перехода через удаленный доступ необходимо зайти на официальный сайт оператора, выбрать регион проживания. Смена обслуживающей компании осуществляется по инструкции:

  1. Выбрать раздел в верхней части сайта «Мобильная связь», а из выпадающего меню – «Перейти в “Теле2”».
  2. Заполнить форму, указав Ф. И. О., данные паспорта и контактный номер телефона.
  3. Выбрать способ получения: самовывоз, дополнительно указав удобное для себя место и время получения, доставка на дом (указать адрес для курьера).
  4. Посмотреть на итоговую стоимость.
  5. Нажать «Оформить заявку».
Читайте также:  Способы проверки скорости интернета Билайн

Для уточнения данных может позвонить оператор. Остается дождаться даты, выставленной в заявке, и прийти с паспортом для получения карточки. Можно выбрать вариант доставки на дом. После того как пройдет от 1 до 2 дней курьер доставит новую сим-карту.

Если на карте остались деньги, оператор спустя месяц переносит все оставшиеся сбережения со старого номера на новый. При пополнении счета возможны задержки.

Какой тариф «Теле2» выбрать?

На момент оформления официального договора клиент может выбирать любые тарифы, которые ему предлагает фирма. Информацию можно уточнить у консультантов либо на сайте.

Самыми популярными тарифами являются:

  • «Мой онлайн»;
  • «Мой онлайн +»;
  • «Мой разговор»;
  • «Мой Tele2».

Некоторые виды тарифов дополнительно настраиваются под нужды абонента. При желании тарифный план меняется на любой другой. На официальном сайте подробно описывается каждый план.

Особенности смены оператора и возможный отказ

Нюансы:

  1. Смена оператора не влияет на городские номера.
  2. Услуга не бесплатная. Средняя стоимость — 100 руб.
  3. Процедура смены проходит медленно: для физических лиц — около 8 дней, для юридических лиц — около 1 месяца.
  4. Новая карта после активации может не работать от 30 до 40 минут.
  5. Для возвращения к бывшему провайдеру нужно ждать 6 месяцев.
  6. Для уточнения вопросов, обращаться нужно в офис того региона, в котором покупалась карта.

Компания, несмотря на простоту всех шагов для смены оператора, может отказать абоненту. На то есть несколько причин:

  1. Проблемы с бывшим владельцем карты. Данные паспорта при оформлении карты «Билайн» не совпадают с данными, которые предъявляются в офисе. Для решения такой проблемы необходимо наладить связи с человеком, на которого оформлена SIM, посетить со всеми документами офис мобильной компании с владельцем карты.
  2. Если проблемы возникают из-за смены фамилии, то нужно обратиться в офис «Билайна». Они внесут поправки и сделают возможным смену оператора.
  3. На смену предоставляется заблокированная ранее карта. Если она заблокирована оператором, то придется оформлять новую. Если же блокировалась сим-карта на добровольной основе, то блокировка легко снимается в ближайшем офисе или через личный кабинет на сайте.
  4. Остался долг. Если счет отрицательный, лучше погасить задолженность. Положительный счет позволит сменить номер без проблем. Нужно заранее посмотреть баланс. Для клиентов «Билайна» — *102#.

Если нет проблем, то ни один провайдер не вправе отказывать абоненту при переходе на тариф другой компании. При этом необходимо соблюдать все условия, которые прописываются в договоре.

Ссылка на основную публикацию