Как проверить и отключить подписки на Билайне?

Компания Beeline – сотовый оператор, но помимо услуг сотовой связи, она предоставляет своим клиентам и дополнительные, о которых абонент, скорее всего, не знает. Речь идет о платных услугах – подписках Билайна.

Если абонент обнаруживает у себя списания средств каждый день, но при этом даже не подозревает за что, можно сказать о том, что, скорее всего, активирована платная подписка. Как отключить платные подписки на Билайне?

Каждый абонент, пользователь имеет право самостоятельно подключить или отказаться от той услуги, которая ему не нужна. Рассмотрим несколько способов, как отключить подписки на Билайне.

Как появляется ненужное на номере

  • Одним из распространенных вариантов появление услуги является выход с телефона на платный сайт. При этом пользователь даже не догадывается, какие подписки подключены, и может длительное время не замечать их существования. Как правило, информация на Beeline становится понятной, когда баланс абонента подходит к нулю. И тут вроде осталось несколько рублей, но и они куда-то деваются.
  • Билайн как сотовый оператор достаточно честный. Но случается и такая ситуация, когда клиент меняет тарифный план, а вместе с ним активируются подписки. Более того, они даже некоторое время бесплатные, а спустя пару недель на телефоне появляются платные услуги. Это как раз и есть то, что клиенту не нужно.

Указанные два способа наиболее распространены. Но для того, чтобы не списывались лишние средства, нужно знать, как проверить и при необходимости отключить подписки на Билайне.

Как отказаться от всех подписок

Отключить можно разными способами. Но даже если вы не уверены в том, что они есть, можно подстраховаться и отказаться от подписок, набрав номер *110*09# . Все будет деактивировано, только тогда, когда поступит СМС с информацией об отписке.

Также можно отключить платные подписки на Билайне через СМС. Здесь все просто. Обратите внимание на то, откуда вам поступают сообщения. После определения отправьте СМС для отключения со словом «СТОП». То есть если вам поступило СМС от оператора с 0000, тогда слово «СТОП» отправляете на 0000.

Способы отключения ненужных услуг Билайна

Прежде чем отказываться от услуг, необходимо проверить платные подписки Билайна. Но как это сделать?

Читайте также:  Как на Билайне заблокировать SIM-карту?

Обратите внимание: у компании нет специальной комбинации, при помощи которой можно проверить платные подписки Beeline. Для уточнения информации об услугах Билайна пользователь должен звонить по контактному номеру клиентов. Это 0611 или 8-800-700-06-11 . Звонок с сим-карты оператора бесплатный.

Только сотрудник сможет с точностью сообщить вам о наличии услуг, которые подключены на Билайне, расскажет, как отписаться от них. Итак, как узнать, какие подписки активны? Достаточно связаться со специалистом, и он даст информацию о подписках. Кроме того, если в этом есть необходимость, он сам удалит все, что вам не нужно. Оператор может по вашему требованию установить запрет. Если вы не изъявили желания блокировки от платных подписок, то сам сотрудник, скорее всего, этого не предложит, и при выходе на сайт вы опять сможете подписаться на них.

Обратите внимание: если у вас установлен запрет на пользование 4-значными комбинациями, отправка СМС на такие номера, как «Добро», технически будет невозможна.

В случае если такой вариант неудобен, можно отказаться от подписок в личном кабинете.

Как через личный кабинет отменить ненужные мобильные приложения?

Управление ненужными услугами доступно в личном кабинете Билайн. Для этого достаточно зайти на сайт my.beeline.ru. Именно здесь можно посмотреть и проверить подключенные активные услуги, убрать все ненужные. По вашему желанию оператор заблокирует их. Если их наличие вас не устраивает, нажимаете на кнопку «Отключить все», и на номере все будет деактивировано.

При звонке на номер 0611 автоответчик рассказывает, как отказаться от ненужных услуг. Поэтому следуя подсказкам системы, вы сможете самостоятельно снять с номера все, в чем нет необходимости. Деньги с номера за это не снимут.

Обращение в офис компании

Если вы не доверяете всем вариантам, которые предлагает компания Beeline для отключения, проверенный способ – обращение в офис компании. Для того чтобы сотрудник смог помочь, поставил все необходимые запреты, от вас требуется визит в офис оператора с паспортом и своим мобильным телефоном. Телефон требуется для того, чтобы сотрудник точно понимал, от чего отписываемся.

Обратите внимание: при обращении в офис компании, будь то маленький салон сотовой связи или корпоративный офис, отключение производится бесплатно.

Сначала сотрудник уточняет у клиента, от чего отказываемся, и после этого все отключает.

Отказавшийся от подписок клиент не будет больше волноваться о списаниях.

Ссылка на основную публикацию