Как самостоятельно разблокировать сим карту «Билайн»

Инструкции, как разблокировать сим-карту Билайн. В каких случаях это можно сделать самостоятельно, а когда потребуется обращаться в офис?

Использование услуг сотовой связи невозможно без применения карт типа SIM. Небольшие устройства хранят сведения о номере, тарифе, позволяют устанавливать соединение практически в любом месте. Существуют причины, по которым SIM блокируется, и способы, как разблокировать сим карту Билайн самостоятельно (или с помощью консультанта). Активация приостановленной карты необходима, если нужно сохранить номер.

Причины блокировки и способы разблокировки симки

Методы активации зависят от причины. В большинстве случаев действие приостанавливается по вине абонента — неоплата счета, неиспользование симки. Иногда клиенты самостоятельно блокируют sim-карту, например, после кражи телефона. Действия пользователя отличаются — все зависит от ситуации.

Неправильный ввод комбинации PIN

После покупки клиент получает конверт, где хранится необходимая информация и карта с прикрепленной SIM. Четырехзначный код PIN необходим для первоначальной активации. Если абонент вводит комбинацию некорректно три раза, sim-карта блокируется.

Разблокировка номера «Билайна» производится вводом дополнительного кода — PUK. В ручном наборе следует набрать *05*первый PUK*код пин новый (придумать)*повторить новую комбинацию#, затем вызов.

Внимание! Если ввести PUK неправильно более десяти раз, произвести активацию будет невозможно самостоятельно. Следует поговорить с оператором (в офисе или позвонив на горячую линию).

В некоторых случаях комбинации PIN и PUK оказываются утерянными. Абонент должен запросить информацию у консультанта. Потребуется паспорт (доступно собственнику или лицу с правильно оформленной доверенностью).

Отрицательный баланс

Не всегда пользователи пополняют счет вовремя. Когда минус превышает определенный предел, карта блокируется автоматически. Тарифы и условия отличаются.

Чтобы восстановить действие телефона, необходимо пополнить счет до нулевого уровня и оплатить установленную абонентскую плату.

Долго не использовались

Бывает так, что абонент долго не использует прикрепленный номер. Если срок превышает полгода (180 суток), карточка блокируется, использование телефона становится невозможным. Чаще всего так происходит, когда клиенту больше не нужен номер.

Чтобы избежать подобной ситуации, достаточно проводить любую операцию раз в 4-5 месяцев — отправка СМС, звонок, пополнение баланса, интернет-соединение. При желании можно попробовать оспорить блокировку. Следует обратиться на горячую линию оператора. Написать заявление может собственник с паспортом или лицо с нотариальной доверенностью.

Внимание!
В большинстве случаев восстановить утраченный набор цифр не удается. Через некоторое время комбинация цифр поступает снова в продажу, прикрепленная к новой сим-карте.

Бывает так, что после длительного неиспользования, абонент забывает телефон. Есть только один способ, как узнать свой номер на «Билайне», если симка заблокирована — позвонить на линию техподдержки. Могут потребоваться личные данные собственника (паспорт, код).

По желанию владельца SIM

Абоненты могут приостановить действие карты самостоятельно. Чаще всего блокируют после утери, кражи сотового аппарата — мошенники не смогут использовать симку и расходовать деньги. Инструкция:

  • подойти с паспортом в ближайший отдел обслуживания;
  • позвонить консультанту на линию техподдержки;
  • через форму на официальном ресурсе (справа вверху значок сообщения);
  • написать заявление, отправить по электронной почте;
  • использовать чат в мобильном приложении.

После деактивации работы SIM не требуется оплата абонентской платы, действие услуг прекращается. Можно разблокировать симку. Активация доступна через личный аккаунт, страницу «Билайна», сервисный центр компании и по горячим линиям.

Внимание! Управлять сим-картой, в том числе активировать, деактивировать, может только владелец. При покупке заключается договор, в котором указаны данные собственника (Ф. И. О., паспорт), устанавливается кодовое слово.

Если симка была утеряна, необходимо заказать новую с тем же номером. Получить можно в офисе или курьером на дом. Стоимость услуги — 30 рублей. Доставка оплачивается отдельно.

Как разблокировать

Активировать симку можно разными способами. Выбор зависит от причины блокировки и возможностей абонента. Наиболее распространенный — обращение в офис с документом, подтверждающим личность собственника карты (паспорт, для другого лица дополнительно нужна доверенность, оформленная у нотариуса).

Официальный портал

Официальная страница — возможность разблокировать карту при помощи компьютера, планшета или телефона. Главное — стабильное интернет-соединение. Абоненту необходимо перейти на адрес beeline.ru. Использовать можно любой доступный браузер. Затем нужно действовать по ситуации:

  • если есть пароль от личного кабинета: ввести необходимые данные, появится ссылка «Разблокировать номер»;
  • если нет: обратиться с просьбой онлайн, вверху справа будет значок сообщения, заполнить форму (номер, имя и капча), указать тему и отправить заявку.

Активация происходит в течение нескольких минут. Проверить, работает ли симка, можно любым удобным способом — позвонить, отправить сообщение.

Использование PUK-кода

Вместе с сим-картой пользователь получает конверт с необходимой информацией. Письмо содержит номера для активации и пароли — PIN и PUK комбинации. Первый необходим при первоначальной разблокировке. Если PIN утерян или введен неверно три раза, потребуется пак-код. Абоненту следует набрать следующее: *05*пак-код1*новый PIN *повтор PIN, решетка и вызов.

Часто пользователи избавляются от карты и конверта после извлечения симки. Если коды утеряны, необходимо связаться с оператором (по телефону или через офис «Билайна»). Следует внимательно вводить коды — количество попыток ограничено.

Посещение офиса «Билайна»

Разблокировка карты с помощью сотрудника офиса обслуживания — один из наиболее быстрых способов решить вопрос. Подойти с заявлением может только владелец номера, паспортные данные которого указывались при заключении договора. Если собственник лично обратиться не может, допустимо подать заявку через доверенное лицо (необходимы нотариально заверенные полномочия).

Услуга активации временно блокированной карты бесплатна. Симка становится рабочей в течение короткого периода времени. Если абонент блокировал сам, то номер заработает за несколько минут.

Использование функций личного кабинета

Абонентам «Билайна» доступно управление номером через специальный сервис на официальной странице провайдера и в мобильном приложении. Зайти в личный кабинет для активации SIM можно, если есть пароль. Для входа необходимо заполнить поля с номером и паролем, затем появится кнопка «Разблокировать номер».

Справочная «Билайна»

Помощь службы поддержки клиентов работает круглосуточно. Консультанты доступны по номерам горячей линии из любого региона страны, во время международного обслуживания.

Перед активацией оператор обязан подтвердить личность звонящего. Потребуется продиктовать данные паспорта, возможно, кодовое слово, ответить на другие уточняющие вопросы сотрудника. После этого номер активируется в течение нескольких минут.

Другие возможные способы разблокировки

Если указанные методы не сработали или не подходят, можно воспользоваться дополнительными вариантами:

  1. Отправить заявление на электронную почту провайдера otvet@beeline.ru — форма свободная, главное — указать рабочие контакты;
  2. Набрать код USSD *213#.

Проверить работу симки просто — нужно попробовать совершить любое действие (звонок, СМС, интернет). Если результат отсутствует, необходимо выяснить причину. Операторы телефона и чата онлайн-поддержки готовы ответить на вопросы абонентов круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Beeline Guru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: