Новых и подключенных ранее абонентов интересует, что со связью Билайн сегодня. В каких случаях нет связи, что можно сделать самостоятельно. Если ничего не получается, куда обращаться и в какой форме.
Почему нет связи «Билайн» сегодня в 2019 году: основные причины
Сотовая компания «Билайн» постоянно расширяет зону покрытия, обеспечивая связь многим регионам России и стран СНГ. Она лояльно относится к своим клиентам. При возникновении проблем помогает их решить.
Основные причины, почему происходят сбои:
- не проходит сигнал в помещении через стены;
- проблемы в роуминге;
- нет зоны покрытия сети;
- вышки провайдера нет на данной территории.
Помещение не пропускает сигнал
Слишком толстые стены, воздействие других радиоволн могут мешать прохождению сигнала. Если проблема с сетью вызвана этим фактором, следует сменить место положения — выйти в другую комнату, за пределы помещения или на улицу.
В роуминге
Клиенту могут не дозвониться близкие и родные, партнеры по бизнесу в роуминге, и ему не доступна данная услуга, если нет в роуминге сети. Это связано со следующими факторами:
- в стране пребывания нет оператора или зоны покрытия;
- абонент не подключил опцию международного доступа;
- на телефоне закончились денежные средства.
Телефон ловит сеть, но не ловит 4g LTE (сбой в телефоне)
Сейчас на территории региона нет зоны покрытия оператора. Удостовериться в этом можно, обратившись в контактный центр провайдера или посмотрев карту покрытия «Билайна».
Ручной поиск сети
Если не работает Билайн сегодня по причине отсутствия связи, а абоненту необходимо поработать в интернете, сообщить важное родным и близким при помощи смс или позвонить, можно воспользоваться ручным поиском сети.
Алгоритм
- На устройстве зайти в раздел «Настройки».
- Найти строчку «Поиск сети».
- Выбрать «Автоматический поиск».
Телефон найдет существующую на территории сеть, после чего можно пользоваться услугами для общения.
Другие причины отсутствия сети «Билайн» сегодня:
- неблагоприятные климатические условия (сильный порыв ветра, ураган, молния, град и др.);
- поломка в телефоне, например, гнезда для сим-карты;
- удаленность от вышки провайдера;
- выход из зоны покрытия оператора.
Если возникла одна из перечисленных проблем со связью, абонент испытывает неудобства. Можно предпринять следующие действия.
- Если нет доступа к интернету, проверить, включена ли функция передачи данных, состояние мобильного счета.
- Переустановить сим-карту. Если в устройстве 2 разъема, то переставить ее в другой. Можно использовать для проверки другое устройство. Перед установкой необходимо протереть симку чистой сухой салфеткой, удалив возможное загрязнение. Если у «Билайна» нет сети по-прежнему, попробовать другой способ.
- Перезагрузить мобильный телефон. Для этого выключить устройство, достать при возможности из него аккумулятор, подождать несколько минут, поставить на место аккумулятор и включить телефон. Некоторые модели смартфонов имеют встроенные аккумуляторы, которые нельзя пытаться достать.
- Сбросить настройки при помощи меню. Это позволит вернуть стандартные заводские настройки и исправить проблему, по которой связь «Билайна» не работает. Сегодня подобную манипуляцию можно осуществлять, только предварительно сохранив все личные данные. При сбросе настроек до заводских вся информация удаляется.
- Воспользоваться опцией «Обновление ПО». Иногда отсутствие сети и маленькая скорость связаны с уже идущим процессом автоматического обновления. Чтобы решить проблему, наладить работу мобильного устройства, необходимо или дождаться завершения обновления, или сделать это в принудительном режиме.
- Если проблема со связью связана с повреждением устройства и его неработоспособностью, телефон необходимо отдать в сервисный центр для установления проблемы и ее решения. Это случается при повреждении слота для сим-карты, нестандартной прошивке, сбоях в операционной системе телефона.
Как и куда пожаловаться на плохую связь
При возникновении неполадки, можно попробовать устранить ее самостоятельно. Если нет возможности это сделать или не получается, всегда можно обратиться к оператору. В качестве контактного номера следует оставить дополнительный номер телефона — свой, близкого родственника, находящегося рядом, домашний, чтобы оператор компании смог связаться при рассмотрении вопроса.
Совет! Можно оставить в качестве контактной информации адрес для отправки письма почтой или электронную почту.
3 способа сообщить о проблеме со связью «Билайна» на сегодня:
- Написать письменную претензию можно, посетив салон мобильной связи «Билайн», на сайте компании или на электронную почту центрального офиса на адрес otvet@beeline.ru.
- Устную претензию можно составить по телефону 88007000611 или 0611.
- Предпоследняя инстанция, если проблема не решена и ответ не получен — «Роспотребнадзор». Адреса для обращений: depart@gsen.ru, 88001000004 или г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Организация занимается рассмотрением претензий, проверкой и выявлением фактов нарушения законодательства страны, разрешением конфликтных ситуаций. Также сюда можно обратиться, если на запрос получен хамский, грубый или неквалифицированный ответ.
- Если проблема не решена, ответ не получен или не удовлетворяет, последней инстанцией для обращения является Общество защиты прав потребителей. Адреса для обращений: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7, адрес электронной почты: mail@ozpp.ru.
При составлении претензии нужно указать свои данные и способ получения ответа — звонок оператора, смс-уведомление о рассмотрении проблемы и принятом решении, письмо на электронную почту или «Почтой России».
После отправки запроса провайдеру оператор в течение установленного срока должен перезвонить, попросить выполнить перезагрузку телефона, проверить по карте зону покрытия и наличие других, наиболее частых причин отсутствия связи.