Проблемы со связью Билайн – почему сегодня нет связи?

Новых и подключенных ранее абонентов интересует, что со связью Билайн сегодня. В каких случаях нет связи, что можно сделать самостоятельно. Если ничего не получается, куда обращаться и в какой форме.

Почему нет связи «Билайн» сегодня в 2019 году: основные причины

Сотовая компания «Билайн» постоянно расширяет зону покрытия, обеспечивая связь многим регионам России и стран СНГ. Она лояльно относится к своим клиентам. При возникновении проблем помогает их решить.

Основные причины, почему происходят сбои:

  • не проходит сигнал в помещении через стены;
  • проблемы в роуминге;
  • нет зоны покрытия сети;
  • вышки провайдера нет на данной территории.

Помещение не пропускает сигнал

Слишком толстые стены, воздействие других радиоволн могут мешать прохождению сигнала. Если проблема с сетью вызвана этим фактором, следует сменить место положения — выйти в другую комнату, за пределы помещения или на улицу.

В роуминге

Клиенту могут не дозвониться близкие и родные, партнеры по бизнесу в роуминге, и ему не доступна данная услуга, если нет в роуминге сети. Это связано со следующими факторами:

  • в стране пребывания нет оператора или зоны покрытия;
  • абонент не подключил опцию международного доступа;
  • на телефоне закончились денежные средства.

Телефон ловит сеть, но не ловит 4g LTE (сбой в телефоне)

Сейчас на территории региона нет зоны покрытия оператора. Удостовериться в этом можно, обратившись в контактный центр провайдера или посмотрев карту покрытия «Билайна».

Ручной поиск сети

Если не работает Билайн сегодня по причине отсутствия связи, а абоненту необходимо поработать в интернете, сообщить важное родным и близким при помощи смс или позвонить, можно воспользоваться ручным поиском сети.

Алгоритм

  1. На устройстве зайти в раздел «Настройки».
  2. Найти строчку «Поиск сети».
  3. Выбрать «Автоматический поиск».

Телефон найдет существующую на территории сеть, после чего можно пользоваться услугами для общения.

Другие причины отсутствия сети «Билайн» сегодня:

  • неблагоприятные климатические условия (сильный порыв ветра, ураган, молния, град и др.);
  • поломка в телефоне, например, гнезда для сим-карты;
  • удаленность от вышки провайдера;
  • выход из зоны покрытия оператора.

Если возникла одна из перечисленных проблем со связью, абонент испытывает неудобства. Можно предпринять следующие действия.

  1. Если нет доступа к интернету, проверить, включена ли функция передачи данных, состояние мобильного счета.
  2. Переустановить сим-карту. Если в устройстве 2 разъема, то переставить ее в другой. Можно использовать для проверки другое устройство. Перед установкой необходимо протереть симку чистой сухой салфеткой, удалив возможное загрязнение. Если у «Билайна» нет сети по-прежнему, попробовать другой способ.
  3. Перезагрузить мобильный телефон. Для этого выключить устройство, достать при возможности из него аккумулятор, подождать несколько минут, поставить на место аккумулятор и включить телефон. Некоторые модели смартфонов имеют встроенные аккумуляторы, которые нельзя пытаться достать.
  4. Сбросить настройки при помощи меню. Это позволит вернуть стандартные заводские настройки и исправить проблему, по которой связь «Билайна» не работает. Сегодня подобную манипуляцию можно осуществлять, только предварительно сохранив все личные данные. При сбросе настроек до заводских вся информация удаляется.
  5. Воспользоваться опцией «Обновление ПО». Иногда отсутствие сети и маленькая скорость связаны с уже идущим процессом автоматического обновления. Чтобы решить проблему, наладить работу мобильного устройства, необходимо или дождаться завершения обновления, или сделать это в принудительном режиме.
  6. Если проблема со связью связана с повреждением устройства и его неработоспособностью, телефон необходимо отдать в сервисный центр для установления проблемы и ее решения. Это случается при повреждении слота для сим-карты, нестандартной прошивке, сбоях в операционной системе телефона.

Как и куда пожаловаться на плохую связь

При возникновении неполадки, можно попробовать устранить ее самостоятельно. Если нет возможности это сделать или не получается, всегда можно обратиться к оператору. В качестве контактного номера следует оставить дополнительный номер телефона — свой, близкого родственника, находящегося рядом, домашний, чтобы оператор компании смог связаться при рассмотрении вопроса.

Совет! Можно оставить в качестве контактной информации адрес для отправки письма почтой или электронную почту.

3 способа сообщить о проблеме со связью «Билайна» на сегодня:

  1. Написать письменную претензию можно, посетив салон мобильной связи «Билайн», на сайте компании или на электронную почту центрального офиса на адрес otvet@beeline.ru.
  2. Устную претензию можно составить по телефону 88007000611 или 0611.
  3. Предпоследняя инстанция, если проблема не решена и ответ не получен — «Роспотребнадзор». Адреса для обращений: depart@gsen.ru, 88001000004 или г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Организация занимается рассмотрением претензий, проверкой и выявлением фактов нарушения законодательства страны, разрешением конфликтных ситуаций. Также сюда можно обратиться, если на запрос получен хамский, грубый или неквалифицированный ответ.
  4. Если проблема не решена, ответ не получен или не удовлетворяет, последней инстанцией для обращения является Общество защиты прав потребителей. Адреса для обращений: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7, адрес электронной почты: mail@ozpp.ru.
Читайте также:  Как сделать детализацию звонков на Билайне: доступные способы

При составлении претензии нужно указать свои данные и способ получения ответа — звонок оператора, смс-уведомление о рассмотрении проблемы и принятом решении, письмо на электронную почту или «Почтой России».

После отправки запроса провайдеру оператор в течение установленного срока должен перезвонить, попросить выполнить перезагрузку телефона, проверить по карте зону покрытия и наличие других, наиболее частых причин отсутствия связи.

Ссылка на основную публикацию